Правила для разработки дизайна и структуры интернет-магазина

На дворе 21 век и сейчас мы легко можем совершать покупки в сети интернет. Но не каждый ресурс, предлагающий нам свои услуги, надежен, ясен и понятен. Наверняка многие из нас сталкивались с непонятным и неудобным способом оплаты на сайтах. Для решения этой проблемы, я решил написать статью о правилах дизайна в электронной коммерции. Эта статья написана для тех, кто не знает, как сделать свой ресурс простым и удобным для пользователя. Надеюсь она Вам поможет сделать свой ресурс таким, каким его хотят видеть ваши покупатели.

1. Корзина должна быть простой

Дизайн интернет магазина 1

Первое, о чём необходимо позаботиться интернет-магазину, это конечно же корзина. Без неё мы не сможем совершать покупки. Она является нашим главным атрибутом. Необходимо правильно оформить и разместить нашу корзину.

Корзина должна полностью соответствовать тематике сайта.

Представить корзину лучше в графическом виде, так как визуальная информация воспринимается лучше. Она может быть в виде корзины, тележки или хозяйственной сумки.

Не стоит забывать о месте размещения корзины. Я посоветую разместить корзину вверху, чтобы посетитель магазина сразу обратил на неё внимание.

Помните о размере корзины, она должна быть среднего размера. И при выборе какого-то товара, пользователь сразу должен видеть, что товар добавлен в корзину.

2. Подробное содержимое корзины

Дизайн интернет магазина 2

При оформлении покупки, покупатель обращает своё внимание на её содержимое. В содержимом корзины должны присутствовать такие немаловажные вещи, как:

Описание выбранного товара.

Несколько фотографий с товаром.

Подробные характеристики товара, так как каждый хочет знать, что же он приобретает.

Желательно предоставить пользователю выбор цвета товара, количество товара и т.д.

Необходимо предусмотреть редактирование корзины. То есть изменение количества товара или его удаление.

Присутствие цены, способа доставки – обязательно!

Ни в коем случае не удивляйте покупателей скрытыми ценами! Так Вы только потеряете их!

3. Дайте пользователю выбор

Дизайн интернет магазина 3

Всем нам нравится настраивать и контролировать свои покупки. Для удержания вашего покупателя необходимо настроить достаточное количество опций. К примеру, отложить товар на потом. Бывают ситуации, когда человек не может совершить данную покупку именно в данный момент, но намерен совершить её в другое время. Такая опция поднимает шансы того, что этот человек ещё вернётся к Вам.
Наряду с этой опцией, хорошо было сделать несколько систем оплаты. Недостаток какой-то системы оплаты, может негативно повлиять на развитие вашего бизнеса. Предоставьте пользователю разнообразные системы оплаты до того, как он начнёт процесс покупки.

А для того, чтобы облегчить процесс покупки для вашего покупателя, не делайте пожалуйста регистрацию на сайте обязательной! Она усложняет жизнь вашим покупателям. Не все хотят тратить время на регистрацию, да и получать письма на свой электронный адрес. Многие хотят просто «зайти» «купить» «выйти». Не создавайте своим клиентам препятствий! Тогда они будут покупать у Вас снова и снова!

4. Заслужите доверие

Дизайн интернет магазина 4

При посещении вашего сайта, покупателя интересует, безопасен ли он? Можно ли ему доверять?

В наш век развитых технологий, всегда есть опасность, что ваша информация может попасть в чужие руки. Поэтому опасность покупателя оправдана.

Ваша задача заключается в снижении опасения покупателей. Самым простым способом будет сообщение, что ваш сайт безопасен.

Детальный обзор ваших продуктов поможет заслужить доверие клиентов. Дайте им возможность оставлять комментарии и отзывы о ваших товарах. Это поможет как вашему бизнесу, так и привлечет потенциальных покупателей. Тот факт, что Вы позволяете пользователям оставлять отзывы и комментарии, сигнализирует о том, что Вы доверяете своим покупателям и цените их!

5. Процесс должен оставаться линейным

Дизайн интернет магазина 5

Процесс оформления заказа, должен быть линейным! При нелинейной организации заказа, покупатели путаются и не доходят до оплаты товара.

Весь процесс совершения покупки должен вести пользователя к оплате товара!

Было очень здорово, если Вы описали пользователю все шаги, чтобы он видел, что он уже прошёл, а что ему ещё предстоит пройти.

6. Упростите свои формы

Формы заказа должны быть просты. Так как покупатели не хотят предоставлять о себе много информации.

Все поля форм должны быть ясны и понятны. Для этого можно рядом с формой разместить кликабельный знак вопроса с пояснением. Тем самым, помочь пользователю правильно заполнить форму.

Ну и не забываете о последовательности и логичности заполнения формы. В самом начале должна идти контактная информация, затем информация о доставке, и информация о способе оплаты.

Ещё очень важный момент: позаботьтесь о своевременном отображении ошибок при заполнении формы, прежде чем он дойдёт до конца оформления своей покупки.

Вывод

Для того, чтобы не упустить своих потенциальных покупателей, необходимо соблюдать перечисленные правила заказа товара. Они действительно способны помочь как Вам, в привлечении покупателей, так и покупателям в приобретении товара. Совет: Если нет знаний и опыта в разработке интернет-магазина, лучше обратитесь к профессионалам (Например: Web-design studio OptiWEB)

Цените своих покупателей и делайте их покупки простыми, надежными и понятными!

Комментариев: 1

  1. Simtech

    Отличный пост, все рекомендации очень правильные, я бы сказал, это базис любого интернет магазина.

Добавить комментарий для Simtech Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*