Новое ранжирование и новый аукцион в Яндекс.Директ

Новые ранжирование и новый аукцион вступили в силу 1.09.2015 года. В данной статья я подробно расскажу о достоинстве новых торгов и отвечу вопросы, связанные с изменениями в ранжировании.

1. Благодаря новому ранжированию, максимальный трафик смогут получить самые эффективные объявления.

Было и стало Я.Директ

2. Стоимость клика в новом аукционе зависит от действующей конкуренции за те значения, которые представляет трафик.

Пример:

Любой из 3-х выигравших рекламодателей получает от 75% и больше, в зависимости от максимума вероятных переходов по объявлению. За такой маленький трафик рекламодателям не нужно соперничать между собой. Стоимость трафика больше не будет расти.
Определить цену на минимальный трафик можно с помощью 4-го рекламодателя, который не пролез в спецразмещение. В нашем примере цена составит 2 руб. за клик.
Гарантированный дополнительный трафик – 10% кликов, которые дадут взлететь с 3-й позиции на 2-ю, могут получить 2 рекламодателя с самыми высокими ставками.
Настоящую конкуренцию обеспечит 3-й рекламодатель, у которого ставка 5 руб.
Именно он определяет стоимость 10% трафика. 15% трафика, которые даст 1-я позиция касательно 2-й, вызвана конкуренцией рекламодателя на 2-й позиции со ставкой в 10 руб.

При расчете цен на клики, система просчитывает среднюю стоимость перехода, исходя из того, что главный трафик не должен подорожать при взлете на более высокие позиции.

Ответы на вопросы

1. Как изменятся места показа?

Новое ранжирование и новый аукцион будут работать в гарантированных показах, блоках спецразмещений и на поисковых площадках Директа.
Появится новая схема ранжирования на странице «Все объявления», а что касается аукциона «второй цены», он останется.
На всех остальных местах показа правила торгов и ранжирования останутся прежними.

2. Как работать с новым интерфейсом назначения ставок?

Много новых данных появится при регулировании позиции вашего объявления — предложенные ставки для 2-го спецразмещения и новая колонка «Списываемая цена». При распределении ставок вы увидите не только ставки, но и реальную стоимость клика.

Стоимость клика Я.Директ
Если вы претендуете на высокие позиции, вам нужно установить такую цену, при которой ставка, коэффициент качества и кликабельность будут выше, чем у ваших конкурентов. В новом аукционе появился новый инструмент, вычисляющий списываемую цену. Теперь ему важен порядок трафика по позициям, то есть докупать нужно только дополнительные переходы. Благодаря этому средняя стоимость клика будет просчитываться от всего размера покупаемого трафика. При чем средняя стоимость клика может быть ниже ставки необходимой для выигрыша. Это и есть логика VCG-аукциона: ставка ближнего рекламодателя все еще учитывается, но лишь наполовину определяет стоимость трафика на высоких позициях блоков.

«Средняя цена клика» или «Средняя цена конверсии» подойдет для тех, кому удобно работать с близкой по назначенной и списанной ценой.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>