Продвижение бренда в Инстаграм

В этой статье, я отвечу на следующие вопросы: Что такое Instagram? Что даст Instagram вашему бренду? Как вести аккаунт вашего бренда в Instagram? Как раскрутить ваш бренд в Instagram? Какими методами пользоваться для продвижения бренда?

И так начнем по порядку.

Что такое Instagram?

Продвижение бренда в Instagram 4

Instagram представляет собой социальную сеть, где можно опубликовывать фотографии, посты и видеозаписи.

В Instagram число подписчиков увеличивается каждую секунду. В нем можно и нужно раскручивать ваш бренд. Сейчас создана огромная индустрия SMM-услуг. Это социальную сеть вполне можно назвать «Мощью» маркетинговых каналов.

Что даст Instagram вашему бренду?

У Instagram очень много возможностей для раскрутки вашего бренда. Главное правильно выстроить стратегию продвижения бренда. Что вы получите при правильной стратегии:

— Узнаваемость

Необходимо размещать качественные, интересные и полезные снимки, с вашим брендом. Нужно, чтобы пользователь захотел подписаться на вас. Вы должны быть интересны ему.

— Лояльность

Любовь к вашему бренду. За то, что просто есть. Пример: компания Apple. Она заставила миллионы людей любить себя, но ненавязчиво так, как будто они сами… А помог им визуальный контент.

— Управление репутацией и обратная связь

Любое воздействие на чужое мнение рождает мгновенное противодействие, как и в механике Ньютона. Вы можете делать самый замечательный продукт, но критики всегда найдутся. Нужно отвечать даже на критику. Рассказывать о компании и услугах, чтобы расположить к себе клиентов.

— Целевые обращения

Напрямую что-то продать в Instagram довольно сложно. Но вы можете представлять пользователю свои товары и услуги, чтобы он мог ознакомится с ними. Помните, все мы визуалы. Нам нужные вкусные и красивые картинки! Можете уведомлять пользователей о поступлении товара или акциях.

Как вести аккаунт вашего бренда в Instagram?

Стратегия

Вы должны выделятся из толпы. У вас должно быть что-то особенное. Ваша «фишка». Не нужно выкладывать фотографии продуктов разных ракурсах.

Что нужно:

— Идея

Просмотрите успешные аккаунты, у них у всех какая-то свои изюминка. Пример: «Следуй за мной».

Продвижение бренда в Instagram 3

Само собой, что звездам, которых показывают по экранам телевизоров, стоит только выложить свою фотографию, как она тут же набирает более 1000 лайков и все больше и больше подписчиков. Но вы то не звезды мирового масштаба. О вас еще не знают. Вы должны сделать, чтобы вас узнали, узнавали и полюбили.

— Контент-план

Не нужно выкладывать в день по 10 фотографий с вашим логотипом. К примеру, если у вас интернет магазин продуктов, выкладывайте фото вкусных блюд (1 в день) с приятными пожеланиями. И 1-2 раза брендированный контент в стиле компании.

— Целевая аудитория

Фотография профиля должна быть яркой и запоминающейся. Яркий пример: бренд Apple.

— Контент

Уникальный. Не нужно выкладывать заезженных фотографий. Либо делайте сами, либо скачивайте в фотобанках.

С описанием. Не забывайте описывать фото. Это бывает полезно. Но помните, что пользователи предпочитают лайкать, чем комментировать.

Качественный. Никаких размытий, только качественные снимки. Они и вызовут интерес. Экспериментируйте с фотографиями, делайте коллажи и натюрморты. Пример: компания «Oreo». И у них есть маленькая хитрость, наряду с глянцевым аккаунтом, ведется аккаунт, где можно заказать их продукцию.

Как раскрутить ваш бренд в Instagram?

— Фото

Не размещайте вместо фотографий, свой логотип. Это никому не интересно. Очень интересно подошла к этому вопросу компания Red Bull. Страница отражает эмоциональный посыл бренда.

Продвижение бренда в Instagram 2

— Видео

Видео длится всего 15 секунд. И в эти 15 секунд вы должны заинтересовать пользователя. Видео должно быть ярким и запоминающимся.

Дополнительные возможности:

— Хештеги

Хештег – это символ, начинающийся со знака #. Это может быть слово, словосочетание или предложение. Последний вариант маловероятен принести успех.

Для чего хештеги?

Они позволяют найти интересную информацию, по слову или словосочетанию, которое оно в себя включает. С их помощью вы можете помечать свои снимки и искать интересные вам. Хештеги должны быть связаны по смыслу с изображениями.

— Определение местоположения

Разместив снимок, вы можете указать, где вы находитесь. Это поможет будущим клиентам найти вас. Или вы открыли новый магазин. Сделав снимок вашего товара, вы можете указать местоположение.

— Трансляция ваших фото прямо на сайте

Можно разместить на сайте колонку с вашими фотографиями. Безусловно это поможет привлечь новых клиентов и подписчиков. Работа эта для программистов. Но имейте ввиду, нельзя упускать возможность развития вашего бренда.

Какими методами пользоваться для продвижения бренда?

После того, как вы определились со стратегией и контентом, возникает вопрос, а как же привлечь подписчиков? Где их взять?

Методики привлечения подписчиков:

Искусственно

— Накрутка подписчиков

Как правило, это пустые страницы, от которых толку ноль, но есть количество.

— Платные публикации

Размещение вашей фотографии с брендом какой ни будь известной звезды. Нужно, чтобы она прорекламировала ваш бренд, как будто бы обращалась к вам. Естественно, не бесплатно. На фотографии отмечают ваш бренд. И заинтересованные пользователи, сразу попадают на вашу страницу.

— Реклама в интернете

Продвижение в блогах. Нужно найти популярный блог, и договорится о размещении вашего материала.

Использование популярных хештегов

Пишите ключевые слова и фразы через хештег. Пользователи любят это.

— Подписки и лайки

Вы можете сами ставить лайки и подписываться на другие аккаунты. Вполне возможно, что кому-то вы будете интересны, и они в свою очередь, подпишутся на ваш профиль.

— Конкурсы, скидки и бонусы

Разыгрывайте бесплатные призы вашего бренда, с условием подписки на вас. Халяву любят все.

Продвижение бренда в Instagram — это творческое занятие. И занимает немало времени, но оно того стоит. Если у вас недостаточно времени на это. Обращайтесь в нашу студию. Будем рады помочь!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>