Что такое SMM

SMM продвижение (Social Media Marketing) – действия маркетолога, направленные на раскрутку бренда в социальной сети. Его задача заключается в размещении интересных публикаций, участие в дискуссиях и мероприятиях.

Цель SMM

Цель у SMM такая же, как и у SEO. Отличие только в том, что SEO взаимодействует с поисковыми системами, а SMM оказывает влияние на людей, при этом, специалист по SMM должен учесть настроение, привычки, интересы и даже знать психологию людей.

Ну и необходимо учитывать в какой социальной сети необходимо продвижение. Каждая социальная сеть имеет свою аудиторию и особенности.

Преимущества SMM продвижения

1. Низкая стоимость

Для привлечения одного посетителя, вы потратите меньшую сумму денег, по сравнению с другими методами продвижения. Вам только нужно набрать большое количество друзей, создать группу, какое-то мероприятие и поведать о нем своим друзьям.

2. Высокий вирусный эффект

За короткий промежуток времени, можно получить огромное количество потенциальных клиентов, с помощью распространения информации. Интересной информацией поделится один ваш друг, его друзья поделятся с другими и т.д.

3. Хорошая перспектива развития

Из-за активно развивающихся социальных сетей, которые пользуются огромным спросом.

4. Маленькая конкуренция

Т.к. крупные компании, еще не оценили всю мощь социальных сетей в продвижении своего бренда.

Недостатки SMM продвижения

1. Плохо развита аналитика

Сложно проводить анализ действий посетителя, что делали на вашей странице, откуда узнали про вас, по какому запросу нашли вас и т.д. В отличие от SEO продвижения. В SEO это можно сделать с помощью Яндекс.Метрика и Google Analitics.

2. Контроль модератора социальной сети

При гиперреактивности, вас могут заблокировать. В каждой социальной сети свои правила, их необходимо знать, если вам нужно эффективное продвижение.

3. Присутствие раскрученного сайта

Если у вас есть раскрученный сайт, то вы сможете с легкостью донести всю необходимую информацию до пользователей. Сайт должен иметь высокую посещаемость.

4. Администрирование

Чтобы поддерживать и продвигать вашу группу с брендом, необходим администратор, который будет уделять ей внимание каждый день.

5. Невозможно принимать денежные средства

Переходя от вашей страницы к странице с платежной системой, пользователь может передумать или наткнуться на другое, более выгодное предложение.

Вывод

Для эффективного продвижения в социальных сетях, необходимо быть активным. Добавлять в друзья, следить за группой, добавлять интересную и уникальную информацию, проводить конкурсы и т.д.

Отличным помощником в продвижении будет сайт, т.к. с помощью сайта, вы быстрее сможете донести информации до пользователей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>