Как продвинуть группу Вконтакте

В этой статье, я поделюсь секретами продвижения группы Вконтакте. Расскажу, как можно и нужно продвигать группу, а чего делать не стоит. Поехали!

Как не стоит продвигать группу

1. Накручивать подписчиков через сервисы накрутки

При накрутке подписчиков через определенные сервисы, вы рискуете своей группой. Она легко может попасть в бан. Всему виной боты, которых замораживают через несколько дней после того, как они вступили в вашу группу. Кто-то скажет, а какая мне разнится, главное, что участников много. Да много, но дело не в количестве, а в качестве. Именно боты угрожают благополучному продвижению вашей группы, т.к. именно они через пару дней становятся «Собачками». Группы, в которых от 20 до 50% «Собачек» попадают в бан, и не могут выбраться от туда. Плюс ко всему, за этой группой начинается пристальное наблюдение модераторов Вконтакте. Оно вам надо???

2. Покупать готовую группу с большим количеством участников

Вы не знаете историю продвижения этой группы, вполне вероятно, что участников накрутили с помощью ботов. А какой в них смысл? Вам же нужны заинтересованные пользователи, которые в дальнейшем станут вашими клиентами.

Обращали вы внимание или нет, Вконтакте в разделе «Новости» сейчас показывают от 12 до 20% интересных новостей. То есть, если пользователь просматривает информацию, ставит лайки, значит она ему интересна, соответственно данная группа будет показываться в его новостях, а если он игнорирует информацию, он ее больше и не увидит. Зачем же тогда вам группа с сомнительными перспективами?

Как стоит продвигать группу

1. Постинг в других группах

Помогает привлечь только заинтересованных пользователей. Суть в том, что вы платите определенное количество денег другой группе, чтобы она разместила у себя на стене ваш пост или сделала репост вашей записи.

Советы:

  • Выбирайте группы не по количеству участников, а по среднесуточной активности (количество сердечек, комментариев и т.д.)
  • Контент должен подходить под формат группы
  • Размещение должно быть не одно, а несколько. Т.к. при размещении одного поста, в группу может вступить в среднем от 1 до 10 человек
  • Просмотрите целевую аудитории группы. Есть ли в ней участники из вашего города к примеру, если вам нужны клиенты из вашего города

Средняя стоимость: от 3 000 — 8 000 руб. в месяц за 1 000 участников

2. Вступления с офферов

Быстрый способ раскрутки молодых групп, где всего около 100 участников. Выбираются пользователи, которых вы бы хотели видеть в свой группе, списываетесь с ними и предлагаете определенную сумму денег за вступление в вашу группу. Можно попросить об активности (репост, лайк и т.д.)

Советы:

  • Выбирайте проверенных пользователей (никаких фейков)
  • При выборе пользователя, ориентируйтесь на род деятельности. Будут ли ваши услуги ему интересны?

Средняя стоимость: от 3 000 — 8 000 руб. в месяц за 1 000 участников

3. Приглашения друзей в группу

Данный вариант требует много времени и терпения. В сутки вы можете пригласить до 40 шт. друзей вступить в вашу группу. Вариант долгий, но вполне надежный. Единственное, у вас должно быть много друзей для накрутки большого количества участников. Можно рассылать сообщения с просьбой вступить в вашу группу, но будьте осторожны! Если массово рассылать сообщения с одним и тем же текстом приглашения в группу, можно попасть в бан. Будьте осторожны, соблюдайте промежутки во времени.

Советы:

  • Постарайтесь написать разный текст для рассылки сообщений
  • Не более 3-х сообщений в 5 минут

Средняя стоимость: 0 руб. в месяц за 1 000 участников

4. Таргетированная реклама ВКонтакте

Является самым дорогим и очень эффективным видом продвижения. К данному виду относятся объявления, которые мы видим слева на странице ВКонтакте. Эта реклама хороша тем, что вы сами можете выбрать возраст, пол и интересы пользователей. Плюс ко всему, в вашу группу вступят только заинтересованные пользователи.

Советы:

  • Определите целевых пользователей, которые заинтересованы в ваших услугах. Не нужно думать, что все заинтересованы в вас. Это не так. Нельзя к примеру, ориентироваться на нищий класс пользователей, если вы предлагаете очень высокие цены, которые им не по карману.

Средняя стоимость: 10 000 – 30 000 руб. в месяц за 1 000 участников

Советы для админов групп

1. Правильное название группы

Называем группу, по ключевым словам, которые наиболее часто ищут пользователи.

2. Красивый аватар группы

Аватар группы должен привлекать внимание пользователя и четко давать понять, что вы ему предлагаете.

3. Активность в группе

Необходимо призывать участников группы к действиям. Шевелите их. Проводите опросы, конкурсы, акции, выкладывайте интересные и полезные посты и т.п.

4. Боты в группе

В разделе «Статистика сообщества» появилась полезная информация по количеству ботов в группе. К сожалению, доступно пока не всем сообществам. Но если у вас уже присутствует такой раздел, внимательно следите за этой цифрой и вовремя удаляйте «Собачек».

5. Максимум информации

В группе размещайте максимум информации по ценам, услугам. Выкладывайте фотографии товаров/работ/услуг с подробным описанием.

Что же все-таки выгоднее?

Сайт + продвижение или группа Вконтакте + продвижение?

Выгоднее создать сайт и раскрутить его в поисковых системах, чем раскручивать группу Вконтакте.

Сайт + продвижение:

В интернете пользователи ищут товары/услуги которые хотят купить)))

В итоге вы получаете РЕАЛЬНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ!!!

Группа Вконтакте + продвижение:

Вконтакте лишь информирует о товарах/услугах. Приобрести ваши товары/услуги пользователи могут через месяц, год, а могут и вовсе не приобретать. С учетом затрат на раскрутку и поддержку группы, да еще и нет никаких гарантий, что подписанные пользователи что-то закажут, выходит дороже и малоэффективно, по сравнению с созданием сайта и раскруткой. Стоимость одного клиента Вконтакте в разы выше, но решать вам.

Желаю успехов в продвижении бизнеса!!!

Engage with authors' writing processes and creative routines on Author's Craft on literus.net .

Комментариев: 9

  1. Вера

    Добрый день.
    Это сообщение из маркетингового альянса и нам важно Ваше мнение. Появилась новая тенденция, можно отслеживать у конкурентов потенциальных клиентов, особенно это актуально в вашей нише, что думаете по этому поводу? Подробности можно посмотреть вот в этом видео http://www.bizzersin.ru/video49385

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*