По статистике, проиндексированных интернет-магазинов в России около 2000, но прибыль приносит лишь малая треть из них. Почему?
Цель любого интернет магазина – прибыль, но почему же тогда одни её получают, а другие – нет. Из своего опыта могу сказать, что в решении данной задачи потребуется комплексный подход. Необходимо четко представлять цели, которых вы хотите достигнуть, заказывая интернет-магазин.
Необходимо ответить на вопросы:
1. Зачем вам интернет-магазин?
2. Кто ваши будущие клиенты?
3. Кто является вашими конкурентами?
4. Какую прибыль планируете получить?
5. Какой необходим функционал (система оплаты, корзина и т.д.)
Бытует мнение, что, заказав в веб-студии сайт, он возникнет сам по себе. Будет самостоятельно работать и приносить высокий доход. Жалко, что все совсем не так. Вы нужны нам на многих стадиях разработки проекта.
На первом этапе нашего знакомства, мы познакомимся с вашей деятельностью и обсудим цели будущего проекта.
На втором этапе составим техническое задание, по которому в дальнейшем будет работать наша команда разработчиков.
На третьем этапе разработаем дизайн, сверстаем его и спрограммируем. После этого, размещаем сайт на хостинге.
На четвертом этапе расскажем о продвижении. Получение максимального дохода, достижимо только с грамотным продвижением и внутренним развития сайта (новые товары, уникальные статьи и т.д.).
Для каждого проекта, мы разрабатываем стратегию продвижения, исходя из ваших целей и анализа конкурентов.
Факторы успешности интернет-магазина
1. Дизайн, умеющий продавать
Для того, чтобы сайт делал продажи, необходимо знать покупательскую психологию и поведение пользователей на сайте в зависимости от целей. А красивый и современный дизайн поможет привлечь покупателей.
2. Исправность сайта 24 часа в сутки
Интернет-магазин — это сайт, на котором никогда не должно быть никаких сбоев. Для избежания неприятных ситуаций, размещайте сайт на проверенном хостинге, пользуйтесь проверенными системами управления сайтом (Joomla, WordPress).
3. Стабильность работы
Если пользователь не нашел нужный ему товар в магазине, он его покинет. В двойне обидно, если товар есть в наличии, но подвела система поиска или навигация. Очень важно грамотно спланировать архитектуру категорий, алгоритмы фильтров поиска и другие моменты, которые способны понизить или повысить объем продаж.
4. Подробная презентация товара
Презентация товара влияет на желание приобрести тот или иной товар. Информация о товарах должна быть правдивая, подробная и хорошо подана. Характеристики, фотографии, стоимость, способы доставки/оплаты. Подробное описание товара вызовет доверие и подтолкнет пользователя купить товар именно у вас. Качество контента выполняет одну из ведущих ролей в получении дохода.
5. Побуждение к действию
Для побуждения покупателя к определенному действию, используются кнопки: «купить», «оформить заявку», «заказать» и т.д. Их не должно быть очень много, все хорошо в меру. И не стоит забывать о правильном размещении.
6. Маркетинговые активности
Создать и запустить магазин – лишь маленький шаг на пути к поставленной цели. Необходимо не только удержать постоянных клиентов, но и привлечь новых. Понадобится подробный маркетинговый план развития (почтовые рассылки, контекстная реклама, продвижение сайта, пиар в соц. сетях, обновление контента, акции, распродажи). Все это поможет преумножить вашу прибыль.
7. Качественный сервис
Высокую роль играет обслуживание клиентов. Недовольный клиент – плохая репутация вашего магазина. Необходимо организовать своевременную и отзывчивую обратную связь.