Для чего нужно выполнять анализ на продвижение сайта? Ответ очевиден: Чтобы узнать примерные сроки и стоимость на работы по продвижению сайта в поисковых системах Яндекс, Google и др.
И так, начнем с того, из каких же этапов состоит анализ на продвижение сайта:
Первый и один из самых важных этапов – это подбор ключевых фраз.
Далее необходимо выяснить, нужна ли внутренняя оптимизация сайта. Если нужна, то составить список работ по внутренней оптимизации.
Выяснить, нужна ли внешняя оптимизация сайта. Оценить примерную стоимость.
Содержание
Этап 1. Подбор ключевых фраз
Почему же данный этап так важен при анализе сайта на продвижение? Все просто: Не зная запросов (самых популярных запросов), как вы собираетесь продвигать сайт!? Очень важно подобрать правильные ключевые фразы, иначе продвижение будет не эффективным.
Как подобрать верные ключевые фразы (запросы)
1. Первое действие – это «мозговой штурм». Просто пишете в блокнот все, что вам приходит на ум, связанное с тематикой вашего сайта.
2. Обращаемся к сервису Wordstat Яндекса и AdWords Google. Данные сервисы покажут нам частотность каждого выписанного ранее запроса, а так же дадут подсказки и определят, возможно, более популярные запросы.
Данные действия называются «парсингом» выдачи поисковых систем. Этим заниматься очень муторно, долго и скучно. Есть сервисы и программы с более автоматизированным процессом данной работы. Ищите, обязательно найдете кучу! Я пользуюсь программой SlovoEB.
3. Отсеиваем ненужные фразы (фразы с нулевой частотностью, неподходящие фразы). Список ключевых фраз готов!
Этап 2. Определение работ по внутренней оптимизации (seo аудит)
Что такое внутренняя оптимизация и какие работы она включает можно посмотреть здесь: Поисковая оптимизация сайта (SEO). Так же есть хороший сервис предоставляющий бесплатный аудит сайта: http://pr-cy.ru/audit/. Проверяем свой сайт и сайты конкурентов. Сравниваем и составляем список работ по внутренней оптимизации сайта, которые нужно будет выполнить.
Этап 3. Определение работ по внешней оптимизации
Внешняя оптимизация – это размещение ссылок с анкорами, написанными под ваши ключевые фразы, на других ресурсах (желательно близких к тематике вашего сайта), ссылающихся на релевантную данной ссылке страницу на вашем сайте.
Что может включать в себя внешняя оптимизация
1. Если сайт новый (сайту менее 6 месяцев) и он ни разу не продвигался, то можно выполнить регистрацию в белых (т.е. без обратных ссылок) каталогах сайтов и каталогах статей, в категориях схожих с тематикой вашего сайта.
2. Наращивание ссылочной массы. Закупка ссылок на сайтах с высоким показателем ТИЦ и PR и качественным контентом. Без закупки качественных ссылок не обойтись при продвижении сайта. Особенно, если продвигаетесь по высокочастотным запросам.
Подведем итог: В общем, основная задача при анализе сайта составить список работ, которые необходимы для продвижения и по количеству этих работ определить сроки и стоимость на продвижение сайта.
Пингбек: Проверка сайта на ошибки (Аудит) | it-is-web.ru