Создание контекстной рекламы в Яндекс Директ

Что такое контекстная реклама? Контекстная реклама Яндекс Директ – это реклама поисковой системы Яндекс, которая состоит из заголовка, краткого описания и возможно ссылок и контактных данных. Располагается данная реклама в самом верху поисковой системы и в самом низу (т.е.  до и после основной выдачи Яндекса).

Как создать рекламную кампанию в Яндекс Директ

Чтобы создать рекламную кампанию в Яндекс Директ нужно иметь зарегистрированный аккаунт в Яндекс. Рекомендую для каждой кампании (серии объявлении одной тематики) создавать новый аккаунт. После этого в сервис Яндекс Директ https://direct.yandex.ru . Кликаем по ссылке «Дать объявление» («Разместить рекламу»). Если вы создаете первую кампанию, вы попадете на страницу «Настройки нового пользователя». Тут у меня для вас есть небольшое предупреждение, если выберите страну Россия, придется при каждом пополнении баланса платить налог J. Вариант Директа выбираем «Профессиональный».

Шаг 1. Общие настройки

Яндекс Директ 1

  • Название – абсолютно любое.
  • Начало – выставляете дату начала показа объявлений. Так же возможно добавить дату окончания показов. Данная возможность целесообразна, если вы, например, рекламируйте акцию, которая проходит только в праздничные дни.
  • Стратегия – «Показа в блоке по минимальной цене» — Данная стратегия является наиболее оптимальной в соотношении цена-качество. Ваше объявление будет отображаться в самом верху страницы на 3 позиции. Стоимость 3 позиции значительно ниже чем 1, плюс, близкое расположение к основной выдаче делает ее достаточно популярной.
  • Временной таргетинг – можете оставить «круглосуточно», так как многие пользователи ищут нужный им товар или услугу вечером, бывает и ночью, но позвонят они все равно в течение рабочего дня.
  • Единый регион показа для всех объявлений – если реклама рассчитана на определенный город (регион), создаем одну компании, назначаем ей нужный регион. Если реклама нужна по России или другой стране, на каждый регион требуется создавать отдельную кампанию.
  • Единые минус-слова для всех фраз кампании – Минус-слова — это слова, которых не должно быть в запросе для нахождения вашего объявления. Допустим, вы занимаетесь натяжением потолков и у вас запрос: «установка натяжного потолка», тогда вашими минус-словами могут быть: бесплатно, самому, инструкция и т.д. Зачем вам показ объявления по запросу: «установка натяжного потолка бесплатно», только лишняя трата средств.
  • Настройки на тематических площадках — Расход удерживать в пределах 30% от общего расхода кампании. Максимальная цена за клик 100% от максимальной цены на поиске.
  • Показы по дополнительным релевантным фразам – изначально рекомендую отключить, в дальнейшем можно включить и проанализировать результаты до и после.
  • Мониторинг сайта – включить, останавливать объявления при неработающем сайте (требуется Метрика).

Шаг 2. Подача объявления

Яндекс Директ 2

На данном этапе у вас должен быть список ключевых фраз, по которым вы собираетесь разместить объявления.  Есть много способов, как собрать список популярных и релевантных, но это уже тема другой статьи. На каждую ключевую фразу необходимо создавать новое объявление, чтобы можно было анализировать каждую фразу в отдельности.

  • Заголовок и текст объявления – должны включать в себя ключевую фразу объявления.
  • Ссылка на сайт – обязательно должная вести на релевантную страницу, иначе будете платить втридорога за низкую конверсию.
  • Изображение и ссылки – не обязательно, но хуже не будет. Быстрые ссылки могут быть такими: Цены, Заказать и др. Так же должны быть релевантны ключевой фразе.
  • Новые ключевые фразы – на каждое объявление должна быть одна ключевая фраза, которую можно уточнить выбрав список минус-слов (нажав на ссылку «упорядочить и уточнить»).

Яндекс Директ 3

Далее устанавливаем максимальную цену за клик.

Яндекс Директ 4

 

Объявление готово. Шаг 2 необходимо выполнять на все ключевые фразы. После чего отправляем объявления на модерацию, закидываем деньги и следим за объявлениями, чтобы всегда хватало на вход в спец. размещение. Через месяц проводим анализ, удаляем нулевые запросы, возможно добавляем другие запросы и так далее каждый месяц.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*