Какие бывают типы сайтов

Данная статья является продолжением статьи о видах сайта (Какие бывают виды сайтов). В основном современные сайты различают по следующим критериям: по задачности, по цели создания, по функциональности, по доступности.

 

Типы сайтов по задачности:

• Представительства организаций – в основном это визитки, описывающие деятельность компании;
• Информационные – сайты, предоставляющие информацию полезную для пользователя, в основном некоммерческого вида. Чаще всего – это государственные порталы, форумы, блоги.
• Сервисы – сайты, которые предоставляют свои услуги онлайн. Например: фоторедактор онлайн, много сервисов по автоматическому продвижению сайтов, есть и сервисы по созданию сайтов, блогов онлайн и многие другие как бесплатные, так и платные сервисы.
• Социальные сети – этот пункт, я думаю, не нуждается в комментариях. В наше время о соц. сетях Вконтакте, Facebook и множества других знают все. Их цель – общение пользователей в сети интернет.

Типы сайтов по цели создания:

• Коммерческие – те сайты, которые приносят доход владельцу (интернет-магазины например, платные сервисы).
• Некоммерческие – все остальные сайты. ))

Типы сайтов по функциональности:

• Статические – сайты, на которых не меняется ни внешний вид, ни информация, в большинстве своем, не имеющие никакого функционала (визитки, одностраничники).
• Динамические – обычно многофункциональные сайты с различными слайд шоу, списком последних новостей, акциями компании, постоянно меняющейся (добавляющейся) информацией.
• Флэш-сайты – очень зрелищные, со всевозможными анимированными и звуковыми эффектами проекты. Требуют для просмотра в браузерах специальное дополнение (флэш-плеер) и это их первый минус. Второй минус: все графические и звуковые элементы имеют достаточно большой размер, следовательно, такой сайт загружается значительно дольше других. И третий минус: для продвижения такой сайт совсем не годится.

Типы сайтов по доступности:

• Открытые – сайты, где нет никакой регистрации, авторизации, для просмотра доступны все страницы.
• Полуоткрытые – для доступа к таким сайтам или их функционала необходима регистрация.
• Закрытые – обычно корпоративные сайты, предназначенные для автоматизации каких-либо действий внутри компании. Доступ к такому сайту осуществляется исключительно по логину и паролю, которые выдаются администрацией сайта.

 

На этом я закончу. Надеюсь, данная статья хоть кому-то стала полезной. Тема довольно банальна, я думаю, большинство и без меня обо всем этом знает, но все-таки, есть такие люди, и я довольно часто встречаю их в своей практике, которым данная статья и предыдущая (Какие бывают виды сайтов), помогут обрести хоть какое-то понимание о сайтах и их различиях.
Жду вопросы в комментариях…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*