Аудит сайта – это проверка сайта на соответствие требованиям для продвижения в ТОП выдачи поисковых систем.
Содержание
Технический аудит сайта
— Изучение всех тонкостей вашего сайта;
— Выявление недостатков (они есть у всех);
— Разработка стратегии по их устранению.
Благодаря техническому аудиту, вы сможете узнать, почему ваш сайт так долго грузится, неправильно отображаются страницы и т.д.
Аудит юзабилити (удобен ли сайт пользователям?)
Понятное дело, что вы знаете, что и где у вас расположено. А пользователи, которые впервые попадают на ваш сайт, только догадываются, о расположении нужной им информации, а кто-то и не догадывается вовсе.
Очень плохо, если пользователь путается и не знает, куда ему надо нажать, чтобы увидеть интересующую его информацию.
Пример (интернет-магазин):
Пользователь выбрал какой-то понравившийся ему товар, но он не знает, как положить его в корзину (не может найти её).
Аудит юзабилити подскажет, что вызывает затруднение и что необходимо исправить, чтобы сайт стал удобным пользователю и его хозяину.
Аудит контента
— Проверка текстов, картинок, фотографий, которые расположены на сайте
Анализ контента сайта, с точки зрения полезности, уникальности. Правильные статьи помогут сайту занять топовое место и облегчат пользователю процесс принятия решения (о покупке или действии). Статьи должны быть интересными, понятными и уникальными.
Аудит контента поможет вам узнать, какие тексты мешают вам в продвижении, а какие работают на вас, и что необходимо сделать, чтобы тексты заработали?
Поисковый аудит
С помощью поискового аудита, вы сможете узнать, почему сайт не выходит в топовые позиции? Что необходимо сделать, чтобы сайт был в ТОПе? Почему его не любят поисковые машины?
Комплексный аудит сайта
Самый оптимальный выбор. Т.к. заказывать только один вид аудита, тоже самое, что пытаться заштопать большую дырку маленькой заплаткой. Ничего хорошего в этом случае не выйдет, дырку будет видно. Так и в аудите одного вида.
При комплексном подходе, вы получите полную диагностику недочетов и неполадок на сайте + план действий. Следуя плану, вы легко сможете повысить прибыльность, работоспособность и привлекательность вашего сайта
Этапы аудита сайта
Подключение сайта к сервису управления сайтом «Веб-мастер»
— оценка сайта поисковыми системами
— определение проиндексированных страниц
— частота посещений поисковыми роботами
— количество качественных ссылок на сайт
— по каким запросам посетители заходят на сайт
— ранжирование сайта (Googl PR, ТИЦ)
— регион сайта
— статистика сайта
— наличие в каталогах
— настройки индексирования
Подключение сайта к системам статистики (Яндекс, ЛайфИнтернет)
— время нахождения посетителей на сайте
— количество уникальных посетителей
— с каких сайтов пользователи пришли на ваш сайт
— средняя глубина просмотра страниц
— география посещений
— по каким запросам посетители зашли на сайт
— популярные разделы сайта