Какие бывают виды сайтов

Данная статья написана в основном для моих клиентов, которые, в большинстве своем, не имеют представления, в чем различие тех или иных сайтов, и вообще, что им нужно, и что для них наиболее подходит.

Для начала перечислю все, существующие виды сайтов, и далее дам подробное описание для каждого из них.

Основные виды сайтов:

• Одностраничный сайт
• Сайт-визитка
• Корпоративный сайт
• Сайт-каталог
• Интернет-магазин
• Промо-сайт

Одностраничный сайт – сайт, состоящий из одной статической html-страницы. Обычно не имеет систему управления сайтом, т.е. информацию можно будет поменять только, отредактировав данную страницу в html-редакторе. Самый простой и дешевый вид сайта. Цены на разработку одностраничного сайта начинаются от 2000 рублей.

Сайт-визитка – самый популярный вид сайта, подходит для малого бизнеса, для компаний с начальным уровнем развития. Состоит из 5-7 страниц, содержащих: информацию о компании, услуги, продукты, цены, контакты и т.п. Редактирование информации осуществляется в системе управления сайтом. Цены на разработку сайта-визитки начинаются от 5000 рублей.

Корпоративный сайт – сайт для наиболее развитых компаний, корпораций. Дизайн такого сайта разрабатывается под фирменный стиль компании. Обладает расширенным функционалом в виде модулей (Например: поиск и бронирование туров для турагентства, подписка и управление рассылкой и другие различные функции необходимые той или иной компании). Система управления такого сайта более расширена, содержит множество различных компонентов управления сайтом и его функционалом, требует более расширенных знаний. Для поддержки корпоративного сайта обычно нанимают администратора, а иногда и не одного. Цены на разработку корпоративного сайта начинаются от 15000 рублей.

Сайт-каталог – содержит в себе каталог товаров или услуг с подробным описанием, изображением и ценой. Добавление товаров на сайт происходит из системы управления сайтом, либо, если сайт интегрирован с программой «1С-Предприятие», все товары на сайт загружаются прямо из нее. Цены на разработку сайта-каталога начинаются от 15000 рублей.

Интернет-магазин – содержит все те же функции, что и сайт-каталог плюс возможность продавать товары, через интернет. Покупка осуществляется безналичным расчетом (электронные деньги, кредитные карты). Предполагает наличие корзины с выбранными пользователем товарами. Для покупки товара пользователь должен быть зарегистрирован на сайте. От администратора сайта требуются определенные знания по управлению интернет-магазином, т.е. обычный пользователь ПК вряд ли сможет им управлять без помощи специалиста. Цены на разработку интернет-магазина начинаются от 20000 рублей.

Промо-сайт – яркий, зрелищный, небольшой проект, разработанный под стиль компании. Используется для привлечения клиентов к покупке товара или услуги. Разрабатывается с соблюдением различных правил, побуждающих клиента заказать определенный товар, услугу именно на вашем сайте. Цены на разработку промо-сайта начинаются от 9000 рублей.

 

Ну вот, вроде бы, и все! Конечно – это минимальная информация на данную тему, чтобы описать все, придется писать книгу )). Для общего представления, думаю, этого вполне будет достаточно. Если появились вопросы, задайте их в комментариях, обязательно отвечу!

Хотел в данной статье также описать: какие бывают типы сайтов, но решил не нагромождать ее и посвятить этой теме отдельную статью. Кому интересно, обязательно прочитайте: «Какие бывают типы сайтов».

Комментариев: 1

  1. Пингбек: Правила для разработки дизайна и структуры интернет-магазина | it-is-web.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*